Scenes One Through Thirteen (OHEV Records, декабрь 2001)
1. Keep My Name Out of Your Mouth
2. Word to Water 3. Haircut Economics 4. The Case That They Gave Me 5. Paco Pena 6. Circus Maximus 7. I Blew a Fuse in My Personality 8. Tokyo Vogue 9. Fashion Fight Pause 10. Spelling Live Backwards 11. Matador at the Door 12. Tourist in Your Own Town 13. You're Ruining It for Everyone |
HOT HOT HEAT
__________________________________________
    Ранние записи и ЕР – головная боль для меломана. Однако в случае с Hot Hot Heat надо благодарить Ohev Records за данное собрание ранних сочинений. Это единственный «альбом» с первым вокалистом Matthew Marnik, и, учитывая дальнейшую историю группы, кажется единственным достойным внимания. Всегда питал слабость к группам без гитары – здесь инструментарий Hot Hot Heat состоит из клавиш, баса и ударных. Троица творит невообразимое - Beastie Boys, заигравшие screamo под хард-роковый орган, или доведенные до крайней степени стервозности Add N To X. Пронзительный вокал Marnik делает материал агрессивнее грайндкоровых молотилок. Отличный пример канадского подхода к музыке.
© V. Piniaev 20.08.2005 написана для indie-ka.narod.ru, но опубликована не была
__________________________________________ | ||
Knock Knock Knock (EP)
(Sub Pop, 23.04.2002)
1. Le Le Low
2. 5 Times Out Of 100 3. Have A Good Sleep 4. Touch You Touch You 5. More For Show |
     Первый релиз на Sub Pop. Состав и саунд стал традиционным: появился гитарист Dante DeCaro, клавиши ушли в тень – Steve Bays теперь поет. Впрочем его вокальная манера напоминает о голосящем Matthew Marnik. Отказ от экспериментальности не отразился на результате. “Knock Knock Knock” – 5 отличных треков, бандитских по настроению, Smiths + гаражные 60-е по звучанию.
© V. Piniaev 23.08.2005 написана для indie-ka.narod.ru, но опубликована не была
__________________________________________
| ||
Make Up The Breakdown
(Sub Pop, 08.10.2002)
1. Naked in the City Again
2. No, Not Now 3. Get In or Get Out 4. Bandages 5. Oh, Goddamnit 6. Aveda 7. This Town 8. Talk to Me, Dance with Me 9. Save Us S.O.S. 10. In Cairo |
     С этим альбомом Hot Hot Heat прорвались в звезды. Sub Pop промыли ребятам мозги. Чрезмерную эмоциональность убрали, окологаражный саунд почистили, о Cars, XTC и поздних Clash напомнили. Да, когда-то этот лейбл продавал начинающие гранж-коллективы, теперь вот такой инди-попсой торгует. Хотя “Oh Goddamnit” и “Save Us S.O.S” послушать стоит.
© V. Piniaev 23.08.2005 написана для indie-ka.narod.ru, но опубликована не была
__________________________________________
| ||
Elevator (Warner Bros., 04.04.2005)
1. Introduction
2. Running Out of Time 3. Goodnight Goodnight 4. Ladies and Gentlemen 5. You Owe Me an IOU 6. No Jokes - Fact 7. Jingle Jangle 8. Pickin' It Up 9. Island of the Honest Man 10. Middle of Nowhere 11. Dirty Mouth 12. Soldier in a Box 13. Shame on You 14. Elevator |
     После дебюта Strokes не прошло и пяти лет, а их находки уже используются в виде оберточной бумаги для массовой продукции мажорных лейблов. После того, как Hot Hot Heat прогнулись под Sub Pop, их прогиб под Warner Bros. (они же Sire) воспринимается как должное. Почуяв неладное, Dante DeCaro (гитара) сбежал, оставив написанный материал мечтающим о собственных самолетах товарищам. Для меня на “Elevator” ничего нет, зато многое есть для стареющих брит-поперов и зрителей MTV.
© V. Piniaev 23.08.2005 опубликовано на kurskmusic.ru
|