THE PAINS OF BEING PURE AT HEART

{РЕЦЕНЗИИ}   {ГРУППЫ}   {СТИЛИ}   {ИНТЕРВЬЮ}   {СТАТЬИ}   {ТОПЫ}   {ПРОЗА}   {ЧТО К ЧЕМУ}   {ГЛАВНАЯ}  









Рекомендуемая дискография:

  1. 2009 – The Pains of Being Pure at Heart



  2. 2011 – Belong (+ deluxe)



  3. 2007 – 2012 – Non Album
    1. Orchard Of My Eye
    2. 103
    3. Side Ponytail
    4. Gothenburg Handshake
    5. My Life Is Wrong
    6. Jeremy
    7. Kurt Cobain's Cardigan
    8. The Pains Of Being Pure At Heart
    9. Doing All the Things That
      Wouldn't Make Your Parents Proud
    10. Ramona
    11. Happy
    12. Twins
    13. Say No To Love
    14. Higher Than The Stars
    15. Lost Saint
    16. Falling Over

  4. 2014 – Days Of Abandon (+ Impossible)



Должок! При взгляде на неподкрепленные ссылками строчки различных топов mopinion намечаю перспективы текста. Долг по The Pains Of Being Pure At Heart висит с 2009-го, когда прогулки по Интернет-развалам вписали команду в мою фонотеку. Рецензия по горячим следам не сложилась: ни на первый, ни на второй альбом. Пусть многословие этого дискообзора покроет бессловесность 7 лет планомерного прослушивания. Интервью с членами составов чаще касаются среды, в которой они варятся, поэтому не обошлось без уточняющего письма. Mr. Кип Берман был столь великодушен, что предоставил детали весьма шустро.

Разговаривайте со своими коллегами, особенно если сидите рядом, трите за музьё и, может быть, тогда мир обогатится на одну отличную команду. В 2006-м в одной из маркетинговых контор Нью-Йорка соседи по офисных клеткам Alex Naidus и Kip Berman сдружились на музыкантской почве. Оба поигрывали в школьных виа (правда Кип делал это в Портланде, где проживал-обучался), тусили в кофейно-молочных детских панк-кругах, меломанили по гранжу (Smashing Pumpkins, Nirvana), тви-попу (Black Tambourine, The Field Mice) и ходили на гиги Titus Andronicus.

Знакомьтесь с людьми, когда посещаете ивенты, обсуждайте музыку, и, может быть, тогда… Кип был завсегдатаем в Cake Shop (концертно-бухательное и душе-развивательное заведение), там он встретил Peggy Wang из The Metric Mile, которые успели сыграть на разогреве у Manhattan Love Suicides. Бёрман тоже хотел выступать с кумирами, и проект новой формации сложился молниеносно. В тепле и пыли домашнего уюта Кип написал песен, напел демок под гитару и зарегистрировал myspace (кстати, до сих пор активный) на The Pains Of Being Pure At Heart. Названа команда в честь одноименной истории, написанной портландским знакомым Кипа Charles Augustus Steen III. Друмсы забил в iPod, Нейдуса позвал на бас. Хоть этот инструмент был Алексу в новинку, домашние репетиции начались зимой 2007 г. Через несколько дней к парням подключился и голосок Ван с синтезаторным аккомпанементом. Сразу начали готовиться к первому гигу.

Собственно для одного выступления группа и собиралась. 24 марта на складских территориях Бруклина назревал шикарный по участникам сборный концерт. Как раз день рождения Пегги! Друзья решили вписаться выступать на концерт с Titus Andronicus и Manhattan Love Suicides в качестве подарка. Каноническое описание дебюта от Кипа: «5 песен за 10 минут, названия треков длиннее их хронометража». Презент перестал быть шуткой уже в день вечеринки. После шоу к ним подрулил бывший сотрудник мейджор лейбла, лениво поинтересовавшись на счет планов на известность. «Быть известными среди 15 человек, конечно хотим», – ответствовал певец. «Ну, играйтесь, именно это вам и светит», – бросил на прощанье делец от шоубиза.

Репетиции продолжились. Играть хотели просто, весело, коротко, громко. Ван стала мерилом хитовости песен. Если после исполнения Кипом новинки клавишница хотела гонять вещь по кругу раз 10 кряду, то номер включали в программу. Myspace и переписка с блоггерами начали плюсовать карму. Первые ревью на демо-треки появились в апреле-мае 2007 в блогах Oh Have You Seen This? и Roaring Machine. Из трех песен состряпали первый релиз – cd-r This Love Is Fucking Right (Cloudberry Records). Все 100 экземпляров тиража пронумерованы вручную. Выступать у The Pains Of Being Pure At Heart получалось от силы пару раз в месяц, все больше по барам, домашним вечеринкам и кафе. Самым крупным мероприятием той поры оказался NYC Popfest.

В августе 2007 трио отправилось в свой первый тур на вэне папы Алекса, за выступления им платили, но гонораров не хватало даже на бензин и еду. Переезды по 14 часов между штатами, 5-10 человек в зале, единственная радость от невиданного в Нью-Йорке фастфуда и мороженного из Dairy Queen. Самым часто вспоминаемым стало действо в Вашингтоне, где в клубе, кроме бармена, оказался единственный зритель. Заработанная наличка ушла на покупку полбутылки вина на баре. Поездки вполне соответствовали морали книги, в честь которой названа группа. Пока ты молод, лучше путешествовать с друзьями в поисках приключений, чем строить карьеру и добиваться титулов.

После тура решили к уже выпущенным песням из майской записи добавить 2 вещи из июньской сессии в Honey Land Studios и издать The Pains Of Being Pure At Heart ЕР своими силами. Лейбл назван Painbow путем сокращения валентайновской Paint A Rainbow. Посетители концертов не обнаружили на ЕР знакомые Contender и A Teenager In Love, т.к. ipod барабаны не вытягивали в записанном виде. Тем не менее, A Teenager In Love будет вывешена на myspace и включена в сборку What's All The Fuzz About (Cloudberry Records). О самой музыке я умалчиваю не без умысла. В первые месяцы банда выдавала стандартный британский twee-pop (или jangle-pop как его называют в Америке) – этакий трень-брень с легким вмешательством клавиш, пост-панк молотилкой айпода и неряшливыми вокалами Кипа с Пегги. Но по драйву и мелодиям они сразу уделывали Talulah Gosh, Heavenly, Razorcuts и Field Mice, на чью This Love Is Not Wrong намекает This Love Is Fucking Right!

Беседуйте с соседями по квартире, приглашайте их в свою группу. Срифмовав для Come Saturday «a wasted summer with no drummer», Кип забил забивать барабаны и играть под айпод. С ним как раз проживал Kurt Feldman из Depreciation Guild, которого и усадили за ударные в октябре 2007. Курт лишь выделил акценты, общее звучание коллектива сильно не изменилось. Впрочем, это не мешало Питчфорку и Стереогам регулярно писать о The Pains Of Being Pure At Heart, а босу Slumberland Records пригласить их на разогрев заезжих гостей из Великобритании.

В феврале 2008 the pains сами оказались на британских островах, грея Manhattan Love Suicides. В поездке состоялась презентация сплита с The Parallelograms на Atomic Beat (одна вещь Kurt Cobain's Cardigan). После UK отыграли в Исландии. Тур прошел по поллуподвальным затычкам полностью за счет группы. Дальше ситуация не сильно отличалась от первого года: команда пару раз в месяц появлялась на сцене бруклинских клубов, чаще в сборках на 4-5 банд. На дружеской вечеринке в Хеллоуин играли роль кавер-группы Smashing Pumpkins. Первое посещение Швеции озменовалось «гётеборгским рукопожатием» в приветствии Кипа местными (по факту писько-яйцепожатие), инспирировавшим небольшее видео по мотивам поездки и нереализованный трек Gothenburg Handshake. Музыканты успевали заниматься и другими проектами: Misery Hates Company (Пегги), Depreciation Guild (Курт).

Slumberland ратовали за постоянство отношений и начали свою дискографию The Pains Of Being Pure At Heart сплитом с Summer Cats (одна вещь Come Saturday) 09.06.2008. Ко второму релизу (сингл Everything With You / The Pains of Being Pure at Heart, 17 ноября) к Slumberland добавился британский выпускающий лейбл Fortuna Pop. Майкл из Slumberland все выпускал на виниле, главное, что он всегда стремился обсудить с музыкантами, был цвет носителя грядущей публикации.

Бомбическое событие произошло в декабре 2008. Формация объехала Англию, Шотландию и Ирландию вместе с Wedding Present. Мечты продолжали сбываться! Группы из их фонотеки не только делили с ними сцену, но и приходили на концерты в качестве зрителей. Например, музыканты Talulah Gosh, Heavenly, Black Tambourine и Razorcuts. Причем скромно и тихо, без vip вписок и снисходительных представлений в гримерках. Публика в UK уважала формацию за американство: за то, что граждане США играют и любят британскую музыку середины 80-х, которую на родине музыкальная критика поливала помоями. Для Кипа тур вышел боком, его уволили из маркетинговой конторы Drillteam. Остальным удалось совмещать гастроли и официальное трудоустройство. Курт преподавал все инструменты по классу рок-ансамбля в детской музыкальной школе, Пегги редактировала BuzzFeed, Алекс был редактором канадского сайта eMusic.

3 февраля 2009 г. Slumberland и Fortuna Pop выпустили первую одноименную полноформатную LP квартета. Альбом писали летом 2008-го на Honeyland в Бруклине 5 недель по выходным, иногда ночью, т.к. днем все были на работе, включая звукорежиссера. Сводил и продюсировал запись Арчи Мур из Black Tambourine и Velocity Girl. Благодаря ему, The Pains Of Being Pure At Heart избежали фоновой однотипности старых twee групп и своих современников. Арчи добавил к подъездной поп-песне тягучий гитарный шум, размыл вокал Кипа, а Пегги обратил в отголосок партий Бермана. Именно это привело пластинку в Top 2009 Mopinion ; не исключено, что и в десятки других инди-чартов тоже.

Дебютный альбом получился насыщенным, но не идеальным. Материал 2007 и 2008 гг. не удалось плотно подогнать друг к другу, возникают если не провисания, то контрасты между бесшабашной простотой и взрослеющими аранжировками. Диск единится в повышенной доли мелодизма и стилевом рандеву «тви-поп встречает шугейз и выигрывает». «The Pains Of Being Pure At Heart» напичкан настоящими twee-pop гимнами, одна из крутейших работ жанра! Contender, Come Saturday, Hey Paul, This Love Is Fucking Right! подытоживают действия My Bloody Valentine на релизах 1986, повышая читаемость саунда до внятного. The Tenure Itch и Everything With You совершают экскурс в Smiths и тот же Валентайн, теперь 1987. Из блока приятно попсового рождественского тви выделяется A Teenager In Love: не только своим текстом про Christ and heroin, но и своевременной проработкой одного поля с Black Kids, коллегами по Athens Popfest 2007.

Кассу делают Кип и Курт. Первый посредством манипуляций с педалбордом, чередованием акустики и электричества, вокальным обозначением мелодии и гитарными соло. Второй – имитацией манеры Colm O Ciosoig, хипстерского затупа по пост-панку, механичностью драм-машины.

С выходом альбома уровень вовлеченности команды в шоубизнес повысился в разы. Они познали кровь и пот настоящих гастролей, проведя процентов 60% две тысячи девятого в концертных поездках; при этом умудрились остаться друзьями. Вылазки по США и Канаде совершались каждый месяц: The Pains Of Being Pure At Heart старались играть с пометкой All Ages, чтобы валившие валом тинейджеры не обломались по фейс-контролю. Первый евротур (Великобритания, Бельгия, Франция, Испания, Италия, Швейцария, Германия, Голландия) растянулся на май-июнь, повторился в ноябре-декабре, а август отличался географией (+ Португалия, Дания, Польша из новых территорий). Иногда формация успевала отыграть по 2-3 раза в один день. Для плотности звучания в тур взяли второго гитариста Christopher Hochheim из Depreciation Guild. Сами Depreciation Guild и проект Zaza, где также барабанил Фельдман, нередко составляли компанию на сцене. Еще удалось поиграть с …And You Shall Know Us By The Trail Of Dead, Let’s Wrestle, Cymbals Eat Guitars и Vivian Girls.

Напряженный график задушил планы на сплит с Titus Andronicus, где обе группы играют песни друг друга. The Pains Of Being Pure At Heart не успели сделать кавер из-за тура, релиз отменился, свою вещь в исполнении Titus Andronicus они признали лучше оригинала. Slumberland с Fortuna Pop продолжали растаскивать запись лета-2008 по синглам (Young Adult Friction и Come Saturday), музыканты же хотели зафиксировать новья. Свежатинкой побаловали 22 сентября 2009 в виде ЕР Higher Than The Stars. Миньон презентовал опасное увлечение электронными ремиксами, тви-шугазный лом 103, рождественский twee-pop Falling Over, очень мягкую заглавную вещь и предвосхищение грядущего альбома Twins.

Еще больше намеков на новое звучание содержалось на синглах 2010 Say No To Love / Lost Saint (8 июня) и Heart in Your Heartbreak / The One (6 декабря). Тут конечно уже красовались первые результаты альбомной сессии. Belong группа создавала летом и осенью в Нью-Йорке и Лондоне, в перерывах между концертами на Родине, в Европе, Японии, Австралии и Новой Зеландии. В гастрольном плане 2010 получился значительно скромнее предшественника – заметно накатались. Коллеги прозвали вторую пластинку «Smashing Pumpkins альбомом» Пейнсов. Нет, в гранж музыканты не ударились, просто одеваются в том же бутике. Заправляют высокой модой Flood и Alan Moulder, на чьем общем счету диски Пампкинсов, Валентайнов, Меричейнов, Curve, Swervedriver и др. Алан был готов помочь еще с первой LP, но в силу вечной занятости согласился лишь свести вторую. Продюсером стал Флад.

Одно дело разогревать своих кумиров, другое – попасть в руки создателей их саунда. В студии волнение быстро прошло, и вот уже никто не останавливает Кипа и Кристофа в желании лишний раз притопить педаль фуза. Финальные версии диктуют свои права: Anne With An E, задуманная как би-сайд, представляется Берману пятым номером трек-листа, а ебейший тречок Tomorrow Dies Today разжалован в бонусы. Belong вышел 29 марта 2011 и стал первым релизом в дискографии, выпущенным тремя лейблами (Fortuna Pop, Slumberland и Play It Again Sam). Последним диском на двоих оказался предворяющий сингл Belong / I Wanna Go All The Way. Slumberland, как one man лейбл Майка Шульмана, не мог удовлетворить промоутерские потребности команды, на помощь пришли The Collective, рулившие дистрибьюцией в США.

На втором альбоме The Pains Of Being Pure At Heart доказали, что первым делом они поп-группа, а остальные тэги – потом. Из jangle-pop до post-punk в shoegaze обрамлении. Валентайны проскальзывают единожды (Girl Of 1,000 Dreams), новая питательная система спонсируется New Order (не эстрадный вариант) и Jesus & Mary Chain (беззубый вариант). Шутка из рецензии на первую ЕР 2007, дескать, Роберт Смит после прослушивания должен улыбнуться или подать в суд, как нельзя кстати с первыми тактами My Terrible Friend. Пластинка обретает цельность материала, которой не хватало дебютнику. А вот уровень цельности саунда достигает имперсональности (кажется, что записано и сыграно все одним человеком) и вневременности (впечатление пятого-восьмого альбома матерых, а не второго LP молодых). Алан и Флад, не впадая в ретро, уверенно снабжают программу одновременно мягким и мощным звучанием XXI века без восьмидесятщины.

Многие фэны смену стиля не поддержали и гневных выпадов в сторону Belong хватает. Со своей стороны альбом воспринял положительно, но в Top 2011 не включил. Дело в уникальности. Хитового тви-попа крупицы, будь то 80-е, 2000-е или 2010-е, а пост-ньюордерской-меричейновской музации всегда хватало, например, у Ceremony и A Place To Bury Strangers. Да и мелодизм дебютника вкуснее. С позиции группы смена стиля была сознательной, большое влияние оказала гастрольная деятельность и трансформация песен на сцене. Вот только трансформации подверглись ранние творения, увы, лишившиеся аранжировок притимив-отрыв, а пресловутую «тяжесть» гитар с Belong коллектив банально не вытягивал живьем даже в 2012-м.

План по релизам на 2011 выполнили 25 июля синглом The Body / Tomorrow Dies Today. Громадное число дней в календаре провели согласно проданным билетам. За год дали больше сотни концертов, помимо традиционных Европ-Америк, посетили Мексику, Бразилию, Японию, Шанхай, Гонконг и Тайвань. В 2012 умерили пыл, старались выступать более точечно, в Штатах обходились фестивалями. Но все равно объехали Европу, уделив внимание Финляндии, Словении и Чехии, нагрянули в нетипичные Турцию, Новую Зеландию, Австралию, Сингапур, Филиппины, Китай, Тайланд, Японию, Южную Корею, Индонезию, Малазию.

Концерты-концертами, а сочинительствовать периодически хотелось. С распадом Depreciation Guid конец 2011 Курт посвящает своему новому проекту Ice Choir, Кип средь подушек и одеял создает предложения для третьего альбома. Периодически встречаясь в студии Фельдмана Winter Station, друзья фиксируют несколько демо. В интервью Берман упоминает вещи Masokissed и Your Filthy Hand In Mine, всем составом готовят к туру-2012 Kelly, Simple And Sure и Until The Sun Explodes. Новый материал будет поступать и в 2012, сторонник формулы «хороша лишь одна песня из четырех написанных», Кип плодит идеи десятками. Во время тура с Belong в Токио он пришел подиджеить в маленький бар и проникся выступлением акустического дуэта Sloppy Joe. Фронтмену Пейнсов захотелось чистоты звучания, чтобы песня была сильна сама по себе, а не размером педалборда гитариста. Смена саунда последует.

«Синглов бы!», – просили фэны. «Держите, пожалуйста», – ответствовали в группе. Мини-релизы 2012-го новых песен авторства The Pains Of Being Pure At Heart не обнаружили: EP Acid Reflex, выпущенная в разных вариантах в США, Европе и Японии, состояла целиком из разных ремиксов, а записанный в июне сингл Jeremy / My Life Is Wrong – из каверов. Правда звучали они как старые Пейнсы и мало паслись в оригиналах. Музыканты давно хотели перепевок и исполнили те композиции, которые легче выучить. Зато вновь испытали благоговенный трепет, вручая копию семерки представителям легендарной Sarah Records в Лондоне.

В начале 2013 произошло несколько прикольных мероприятий, как концерт в церкви и съемка для Pitchfork TV в маленькой ванной, где Пегги скачет в душевой кабине, а Курт располагается в районе унитаза (но не на нем). После хэдлайнерства на бруклинском фестивале Indie Pop Prom выступления прекратились, Кип пел один и делал ди-джейские сеты, даже facebook профиль покрылся молчаливой пылью. Что же произошло?

Пегги Ван получила повышение в BuzzFeed Life до главного редактора и решила, что быть pure at heart лучше в офисном кресле. Алекс и Курт завязали с основным составом из-за частых туров, но обещали помочь на записи. На межличностные отношения развал не повлиял, однако перспектива писать третий LP как сольный стала явной. Пережить мрачный период Берману помогли другие друзья.

Альбом фиксировали в августе 2013 при традиционном участии Нейдуса, с вокальной поддержкой Jen Goma из A Sunny Day In Glasgow, духовыми Kelly Pratt из Beirut, St. Vincent и мультиинструментальностью Фельдмана (ударные, синты, подпевки). На клавишных также поиграл Andy Savours, который иногда принимал продюсерские решения (например, запретил помещать на пластинку версию Kelly c саксофонным соло в конце). В качестве ориентира звучания Кип выбрал поп-диву Taylor Swift, Курт вовремя осадил коллегу.

Название альбома вновь имеет литературные корни: так называется роман Elena Ferrante (2002) о распаде брака. В качестве рабочего Кип подумывал о Welcome To The Jangle. Обложкой стала работа корейской художницы Lee Jinju (The Material Of Mind, 2010), поразившая Кипа и использованная с разрешения автора. Days Of Abandon вышел 13 мая 2014 на Fierce Panda Records в Европе и Yebo Music в США, однодневно был реализован промо сингл Until The Sun Explodes. До релиза LP в качестве промо фигурировал видеоролик Art Smock и promo single Kelly от Fierce Panda. Неальбомная часть сессии вышла на Deluxe Version и как самостоятельная EP Abandonment Issue. Реализующий лейбл Yebo Music был недавно создан бывшим сотрудником EMI, а т.к. контракт с The Collective закончился, Кип принял предложение сразу. Slumberland в издании новинок поучаствовала скромно, ограничившись синглом Simple And Sure / Imposible (3 июня).

Кип Берман считает, что Days Of Abandon ближе к идеям, побудившим его создать команду, чем предшественник. Также певец выступает против особой чувствительности музыкантов, мол, творческие люди испытывают те же самые эмоции, что и обычные. Очень опасное заявление, особенно в период релиза альбома, который звучит медленно, мягко и малопохоже на другие LP Пейнсов. Представляю, сколько слушателей бросались сводить воображаемые татуировки The Pains Of Being Pure At Heart после ознакомления с диском. Days Of Abandon конечно крепок и музыкален, но слишком много противоречий между целями и их достижением. Мелодическая безупречность в очередной раз способствует расшаркиваниям в сторону Бермана как сонграйтера. С другой стороны, борьба с гитарными примочками и стилевыми ярлыками должна была привести к засилию классических авторских песен как Art Smock. Зачем же тогда весь этот чарующий дрим-поп саунд и сбалансированное дребезжание под маской шлягера?! Удаление от Belong не обходится без постоянных оборотов в его сторону. Until The Sun Explodes – типичный белонговский номер, Beautiful You и Eurydice звучат как Belong, где забыли включить пресловутые примочки. Через обилие цитат из Cure 1985, 1987 и 1992, через рождественские twee pop гимны, через инди поп безо всякого шугейзинга The Pains Of Being Pure At Heart, наконец, достигают земель широкоформатной поп музыки. Однако мудрый порядок трек-листа сдвигает невидаль к финалу альбома (Life After Life, The Asp In My Chest) и на делюксовые бонусы. В этом конечно наша большая удача: случись Кипу осуществить все желаемое, получили бы дисок из Summer Of Dreams подобных творений.

Days Of Abandon мог стать прощальным поцелуем, не возникни новый концертный состав. И вот уже иголки фанатских проигрывателей прыгали по бороздкам винила, а хозяева вертаков прыгали на свежей порции живых шоу. Официально Кип Берман оставался единственным членом The Pains Of Being Pure At Heart, по миру же колесил временный лайн-ап, скоро ставший постоянным. Кип, Кристоф, его брат и коллега по Ablebody барабанщик Anton Hochheim (ранее также Depreciation Guid), басист Jacob Sloan (Dream Diary, The Hairs). Ветренными и исчезающими оказались только барышни у синтезатора. Американские гиги 2014 у клавиш пританцовывала Drew Citron из Beverly и Frankie Rose, не на всех концертах пела Джен Гома. Завершила штатовский тур в мае и объехала летом Европу с Японией Jessica Weiss из Fear of Men, в сентябре был Лондон и Испания вновь в компании с Дрю. До конца года новое американское (и слегка мексиканское) турне с The New Pornographers у микрофона провела Elspeth Vance. Последняя мадам сводит на нет все доводы о клавишном гареме Кипа. Mr. Берман в этот год женился, Элспет – кузина его супруги. Разумеется неудивительно, что команды принимавших участие музыкантов (Fear of Men, Ablebody) получили свои сеты в разных частях тура. Поклонники конечно визжали в Интернете «где наша Пегги?!!!»; при всей верности гражданке Ван признаю, все клавишницы оказались сильными вокалистками, а Пегги стеснялась петь и нередко лажала. Только новый лайн-ап смог вытянуть живьем фирмовый звук Belong и, самое удивительное, добавить эти грязные гитары в материал Days Of Abandon!

Девичья чахорда прекратилась в 2015. До апреля коллектив особо не высовывался, потом мужским квартетом проехал по Испании, Италии, Франции, Швейцарии, Голландии. К лету Джен Гома подразгребла дела с A Sunny Day In Glasgow, затеяла с Куртом Фельдманом проект Roman a Clef и сыграла в составе Pains остальные концерты-2015. А именно: Playtime Festival в Монголии, июльский тур по Великобритании, ноябрьскую поездку Лондон – Токио – Гонконг – Сингапур. Визит в Австралию остался в задумке, т.к. не нашли букеров.

13 ноября 2015 самопальный лейбл Painbow Records открыл миру уши на ЕР Hell. Кроме одноименной весьма странной композиции стандартный релиз содержал бесполезные кавера, японцам повезло больше – им подкинули две нереализованные демки. В 2016 информационных поводов The Pains Of Being Pure At Heart выдали крайне мало. Полным составом они выступили один раз (3 марта, Нью-Йорк, десятилетие агенства Force Field PR, помимо Гомы пела еще Teenie Lieberson из TEEN). Далее Ким и Джен появлялись дуэтом в акустике. Вышла сонграйтерская коллаборация Бермана и Beverly (песня Victoria). Кип перепел кавер Тори Амос China в студии, объявил об участии в трибьют альбоме Тому Петти Full Moon Fever и признался в записи черновиков для нескольких новых песен, которые пока тестирует на своей семье. Про сочинение четвертого альбома лидер периодически вещает в интервью, но процесс замедлился после переезда Антона и Кристофа в Калифорнию. На 2017 г. обещаны 2 февральских шоу в рамках Indiepop Prom.

    The Pains Of Being Pure At Heart
    Non Album Tracks


    103
    A Light
    Boyfriend Coma
    Ballad Of The Band
    China
    Daniel
    Doing All the Things That Wouldn't Make Your Parents Proud
    Don't Go
    Falling Over
    Fight On
    Gothenburg Handshake
    Happy
    Hell
    Higher Than The Stars
    Impossible
    Jeremy
    Kurt Cobain's Cardigan
    Laid
    Lost Saint
    My Life Is Wrong
    Orchard Of My Eye
    Poison Touch
    Ramona
    The Pains Of Being Pure At Heart
    The Real World
    Run Away
    Say No To Love
    Seeing Other Girls
    Side Ponytail
    Sure
    Summer Of Dreams
    Teenage Dream
    Twins
    Under Pressure
    Your Filthy Hand In Mine

103 – Higher Than The Stars ЕР, 2009 – ломовой тречок в поре 2007-2008

A Light – Hell EP Japan edition, 2015 – демо версия очередного слащавого инди-поп трека

Boyfriend Coma – Hell EP Japan edition, 2015 – не слышал

Ballad Of The Band – Felt cover – (Hell EP, 2015) – близко оригиналу, заурядный рок и jangle pop

China – Tori Amos cover – (Hell EP, переиздание 2016) – существует в вариантах записи 2015 и 2016, заунывный инди-фолк медляк, конечно лучше пафосной эстрады в оригинале, но все равно не рекомендуется

Daniel – Elton John cover – исполнялась 03.03.2016 (New York City, Baby’s All Right) – не слышал

Doing All the Things That Wouldn't Make Your Parents Proud – This Love Is Fucking Right EP, 2007 – самый спокойный из ранних треков

Don't Go – Ramones cover – записана в 2008, издана на No More Of Your Fairy Stories: An Indiepop Loveletter To Ramones (Precordial Catch Records, 2010) – не слышал

Falling Over – Higher Than The Stars ЕР, 2009 – рождественский twee-pop номер

Fight On – исполнялась в первом туре 2007, из этой вещи Кип помнить только название – не слышал

Gothenburg Handshake – demo, 2008 – в свое время вывешивали на myspace, миленький тви-поп в поре первой ЕР

Happy – записана в 2010 между Say No to Love/Lost Saint single и Belong (Yo Gabba Gabba! TV series soundtrack) – быстренькая полутораминутная веселая песенка в родстве с альбомом Belong

Hell – Hell EP, 2015 – на предыдущие творения группы не похоже, близко к фрик поп песням Cure на фанк основе

Higher Than The Stars – Higher Than The Stars ЕР, 2009 – мягкая баллада, нетипичная для этого периода

Impossible – Days Of Abandon Deluxe bonus – приятный номер в поре альбома

Jeremy – Magnetic Fields cover – (Jeremy / My Life Is Wrong single, 2012) – далеко от психоделического тви оригинала, звучит как стандарт The Pains Of Being Pure In Heart времен перехода между первым и вторым альбомом

Kurt Cobain's Cardigan – split 7" с Parallelograms, 2008 – нехитовый трек в духе первой ЕР

Laid – James cover – (Hell EP, 2015) – из-за вокала Джен подходит на стадионный рок, а гитары приятно шумят, растиражированному на перепевки оригиналу все-таки уступает

Lost Saint – Say No To Love/Lost Saint сингл, 2010 – рождественский twee-pop номер

My Life Is Wrong – East River Pipe cover – (Jeremy / My Life Is Wrong single, 2012) – шумный быстрый номер в духе первого LP, в разы круче трень-брень оригинала

Orchard Of My Eye – This Love Is Fucking Right EP, 2007 – крутяцкий ранний тви-шугейз

Poison Touch – Days Of Abandon Deluxe bonus – попсовый трек с вокалом Джен, не рекомендуется

Ramona – Young Adult Friction single, 2009 – записан летом 2008, медленный гаражный психодел

The Pains Of Being Pure At Heart – The Pains Of Being Pure At Heart EP, 2007 – однотипный номер раннего периода

The Real World – Days Of Abandon Deluxe bonus – попсовее, чем материал альбома

Run Away – в интервью в феврале 2009 Кип говорит, что они написали такую песню, в декабре 2016 он не смог ее вспомнить – не слышал

Say No To Love – Say No To Love/Lost Saint сингл, 2010 – среднетемповый номер в духе Belong

Seeing Other Girls = Girl of 1,000 Dreams

Side Ponytail – Come Saturday single, 2009 – записан летом 2008, качевый стандарт раннего этапа

Sure = Simple and Sure

Summer Of Dreams – Days Of Abandon Deluxe bonus – самая попсовая песня комнады, звучит как другая группа

Teenage Dream – cover Katy Perry – исполнялась живьем 22.05.2014 в Bowery Ballroom, New York – не слышал

Twins – Higher Than The Stars ЕР, 2009 – песня в духе альбома Belong

Under Pressure – David Bowie + Queen cover – исполнялась 03.03.2016 (New York City, Baby’s All Right) с Teenie Lieberson на вокале – не слышал

Victoria – песня группы Beverly (альбом The Blue Swell, 2016) – Кип Берман соавтор композиции, в записи участия не принимал, поэтому это не рарик The Pains Of Being Pure In Heart

Your Filthy Hand In Mine – записана в сессию Days Of Abandon, но не сведена – не слышал

{РЕЦЕНЗИИ}   {ГРУППЫ}   {СТИЛИ}   {ИНТЕРВЬЮ}   {СТАТЬИ}   {ТОПЫ}   {ПРОЗА}   {ЧТО К ЧЕМУ}   {ГЛАВНАЯ}