High Society (Touch and Go, 04.06.2002)
1. Old Dominion
2. Count Sheep 3. In This City 4. Window Display 5. Native Numb 6. Leave It to Rust 7. Disposable Parts 8. Sold! 9. Pleasure and Privilege 10. Natural Disasters 11. Carbonation 12. Salty 13. High Society 14. Diamond Raft |
ENON
__________________________________________
     Для выпуска второго альбома Enon перебрались на Touch&Go - лейбл, выпускавший бывшие группы вокалиста John Schmersal и вокалистки Toko Yasuda (Brainiac и Blonde Redhead соответственно). Поначалу кажется, что даже не сверяясь с All Musical Guide, можно смело ставить в строчку style такие метки, как math rock, brit pop, post grunge. Потом среди гитарно-мужского уверения в собственной крутости начинают попадаться качественные электронные поп-треки от Toko, звучащие как Тату (в прическе Уильяма Орбита). По ходу пластинки группа еще больше распыляется: John поет то в неординарных инди-роковых вещах, то под электронный фон в стиле 80-х, то вместе с Toko запиливает ломовой трек под Elastica. Либо Enon решили превратить свой альбом в компиляцию команд разного стиля, либо музыканты затеяли музыкальную иллюстрацию единения Инь и Ян. Пока, женская версия удается лучше – за нее и баллы. ****
© V. Piniaev 12.10.2004 опубликовано на indie-ka.narod.ru
__________________________________________
| ||
Believo!
(See Thru Broadcasting, 14.03.2000)
1. Rubber Car
2. Cruel 3. Conjugate the Verbs 4. Believo! 5. Come Into 6. Matters Gray 7. Get the Letter Out 8. World in a Jar 9. For the Sum of It 10. Elected 11. Biofeedback |
     Всегда интересно обращаться к началу группы, когда знаешь продолжение. Enon меня удивили. В “Believo!” мало намеков на последующий в 2002 “High Society”. Общее одно – музыка такая же разнообразная. Дебютировали Enon с экспериментальной электронно-живой программой. Трип-хоп не трип-хоп, брейкбит не брейкбит, lo-fi не lo-fi. Утяжеленные Pizzicato Five, раскоммерциализированный Beck. Есть пару инди-роковых номеров. Резюме 90-м, какое-то. Хотя в альбоме все треки гармонично соседствуют, и стилевых различий не замечаешь.
© V. Piniaev 19.08.2005 написана для indie-ka.narod.ru, но опубликована не была
|