СБОРНИК 2
Подборка текстов, продолжения которым пока не предвидится
___________________________________________________________________
Ima Robot
Ima Robot (Virgin, 16.09.2003)
|
     Среди мастеров современного ренесанса различных стилей с приставкой -панк- Ima Robot занимает особое место. Во-первых, группа умудряется соединить новогаражное звучание 2000-х с традиционным поп-панком 1990-х. Во-вторых, вынимает с чердака еще один хит прошлого – глэм-панк New York Dolls. Ну и в-третьих, не забывает чередовать панк энергетику с саундом и мелодизмом качественной поп-группы. Разумеется, Virgin Records сдается, подписывает группу и обе стороны стригут купоны.
© V. Piniaev 16.08.2005 опубликовано на indie-ka.narod.ru
__________________________________________
| ||
Libertines
The Libertines (Rough Trade, 30.08.2004)
|
     В современную эпоху коммерчески обоснованного интереса к музыке 60-х молодым коллективам приходится выбирать между big beat revival и neogarage. Libertines пытаются нащупать золотую середину. С одной стороны, группа проповедует лирическую традицию типичного английского рока. Причем, понимает под последней не только корневую музыку собственно 60-х (Rolling Stones, Beatles), но и более поздние вкрапления в лице Clash и Smiths. С другой стороны, ребят не оставляют равнодушными панк-рок истоки, к которым они возвращаются на манер шведских Hives. Что это – осознанная эклектичность или действия в угоду и нашим, и вашим – покажет время и новые альбомы Libertines.
© V. Piniaev 15.11.2004 написана для indie-ka.narod.ru, но опубликована не была
__________________________________________
| ||
Zolof the Rock & Roll Destroyer
Jalopy Go Far (Eyeball Records, 06.05.2003)
|
     Эта пятерка из Пенсильвании призвана заполнить нишу в поп-панке с женским вокалом, образовавшуюся после распада Elastica и творческого маразма Muffs. На “Jalopy Go Far” есть все (даже больше) для качественной работы в подобном жанре: удобноваримая пропорция заводных мелодий и балладных композиций; подпевки уличным девчачьим хором; плюс периодическое исполнение соло партий аналоговыми синтезаторами (прочь гитары!). Иногда сквозь незаурядность Zolof the Rock & Roll Destroyer проступают народные герои Blink 182 и Натали Имбрулья, но золофы-разрушители и тут выкручиваются. Не испоганить свою музыку клише – это надо уметь! А что нам из этой категории впаривала критика в 2003? Yeah - Yeah - Yeahs! – тьфу…
© V. Piniaev 20.05.2005 опубликовано на indie-ka.narod.ru
__________________________________________
| ||
Yeah - Yeah - Yeahs!
Fever To Tell (Interscope / Fiction Records, 29.04.2003)
|
     Первый альбом трио, прекрасно обходящегося без бас-гитары. Группа успела разогреть такие модности, как Strokes и White Stripes. Неудивительно, что их звучание базируется на двух китах: неогараж 90-х и мелодичный нойз а-ля Placebo. Преобладание новогаражных мотивов делает материал несколько вторичным. Подкачал и вокал - госпожа Karen O поет как тысяча ей подобных представительниц женского рока. Однако, если бы Ким Дил меньше пила, так могли бы звучать Amps еще в 1995, что увеличило бы их жизнь и размер банковских счетов ****
© V. Piniaev 09.08.2004 опубликовано на indie-ka.narod.ru
__________________________________________
| ||
Pinback
Summer in Abaddon (Touch & Go, 12.10.2004)
|
     Самое странное в этом релизе – место издания. Лейбл Touch & Go никогда у меня не ассоциировался с подобной музыкой. Ведь вот уже 4 года Pinback играют заурядный инди-поп-рок. Когда-то давно (в 1998) был дебютный альбом в стилистике последователей Pavement. А потом - скучища… Хотя в новой работе группа звучит более интеллигентно, чем в предшественнике 2001 года “Blue Screen Life”. На ум приходят такие сравнения, как «Police времен “Synchronicity”» и, к счастью, не приходят такие, как «американский закос под брит-поп». Других впечатлений не осталось.
© V. Piniaev 19.07.2005 написана для indie-ka.narod.ru, но опубликована не была
|