Optimystica Orchestra
Полубоги Вина
(Музыка Вдох, май
2005)

1. Просто ни о чем
2. Море знает
3. Там, где ты танцуешь - ночь
4. 30 лет тишины
5. Ночью в эфире
6. 5 сигарет
7. Зима
8. Ветры лестниц II
9. Двойники
10. Не целуй лед
11. Последняя (кофеек)

RUSSIAN BANDS
__________________________________________





     Многолетние разговоры Евгения Федорова о сольном альбоме, вылились в релиз именно сейчас, когда легко испугаться, что Tequilajazzz перейдет в схожую с Аукцыоном фазу существования (групповые концерты и сольные записи). Однако Optimystica Orchestra – это не только Федоров, а целый суперсостав (Ska Jazz Revue, Spitfire, Marksheider Kunst и др.). Какую музыку можно играть в такой компании? Правильно – яркую, с обилием духовых, под латинские ритмы; боссанову, лаунж. Убрать бы еще версии текильных номеров, и мое отношение к «Полубогам Вина» станет более однозначным. А так – никуда не деться от сравнений. (Больше приглянулись реинкарнации треков с мало любимого «Выше осени»). В целом, жизнеутверждающий характер альбома понравится слушателям разных возрастов и музыкальных ориентаций. Я же предпочту боссанову в исполнении Tequilajazzz («Лень»).

© V. Piniaev 27.07.2005 опубликовано на kurskmusic.ru


__________________________________________


Silence Kit
Silence Kit
(self-released, 28.12.2002)

1. Transmiss To Fades
2. Twenty Eight + Two
3. Francesca White
4. Lunik
5. Lunik: Ceremony
6. Soul Departure
7. Objects In The Mirror Are Closer
Than They Appear / No=Fear
     Всем, для кого Silence Kit вот уже десять лет не пустые слова, необходимо иметь данный альбом в своей коллекции! Впрочем, музыканты этой московской команды не просто последователи Pavement. За каких-нибудь 7 треков они устроят вам экскурсию по главным направлениям качественного инди-рока современности. Пятиминутная эмбиэнтная увертюра ласкающего ухо скрежета перетекает в lo-fi композицию 28+2, где коллектив рискует обращением к табуированному инструменту постсоветсткой независимой сцены – акустической гитаре. Francesca White отдает должное творчеству Dinosaur Jr. Двухчастный Lunik напоминает заигравшемуся с сэмплерами Западу о нойзовых корнях пост-рока. Objects In The Mirror по колличеству мини-пьес не уступает вещи Thrilogy самих Sonic Youth. Самобытное использование вышеперечисленных жанров в музыке (чего, к сожалению, нельзя сказать о вокале) и адекватное обращение с опошленными российским рокопопсом аналоговыми клавишами не могут ни радовать. Что не говори, а чертовски приятно в эпоху рекламно-форматных радиостанций услышать у нас такое! Однако, обращение к данному пласту инди-музыки требует особой работы со звуком, Silence Kit же не постарались использовать возможности столичных студий в полную силу; качество саунда вынуждает меня снизить оценку до четырех баллов.

© V. Piniaev 21.07.2004 в сокращенном варианте опубликовано
на indie-ka.narod.ru

{РЕЦЕНЗИИ}   {ГРУППЫ}   {СТИЛИ}   {ИНТЕРВЬЮ}   {СТАТЬИ}   {ТОПЫ}   {ПРОЗА}   {ЧТО К ЧЕМУ}   {ГЛАВНАЯ}