Optimystica Orchestra Полубоги Вина (Музыка Вдох, май 2005)
1. Просто ни о чем
2. Море знает 3. Там, где ты танцуешь - ночь 4. 30 лет тишины 5. Ночью в эфире 6. 5 сигарет 7. Зима 8. Ветры лестниц II 9. Двойники 10. Не целуй лед 11. Последняя (кофеек) |
RUSSIAN BANDS
__________________________________________
     Многолетние разговоры Евгения Федорова о сольном альбоме, вылились в релиз именно сейчас, когда легко испугаться, что Tequilajazzz перейдет в схожую с Аукцыоном фазу существования (групповые концерты и сольные записи). Однако Optimystica Orchestra – это не только Федоров, а целый суперсостав (Ska Jazz Revue, Spitfire, Marksheider Kunst и др.). Какую музыку можно играть в такой компании? Правильно – яркую, с обилием духовых, под латинские ритмы; боссанову, лаунж. Убрать бы еще версии текильных номеров, и мое отношение к «Полубогам Вина» станет более однозначным. А так – никуда не деться от сравнений. (Больше приглянулись реинкарнации треков с мало любимого «Выше осени»). В целом, жизнеутверждающий характер альбома понравится слушателям разных возрастов и музыкальных ориентаций. Я же предпочту боссанову в исполнении Tequilajazzz («Лень»).
© V. Piniaev 27.07.2005 опубликовано на kurskmusic.ru
__________________________________________ | ||
Silence Kit
Silence Kit (self-released, 28.12.2002)
1. Transmiss To Fades
2. Twenty Eight + Two 3. Francesca White 4. Lunik 5. Lunik: Ceremony 6. Soul Departure 7. Objects In The Mirror Are Closer Than They Appear / No=Fear |
     Всем, для кого Silence Kit вот уже десять лет не пустые слова, необходимо иметь данный альбом в своей коллекции! Впрочем, музыканты этой московской команды не просто последователи Pavement. За каких-нибудь 7 треков они устроят вам экскурсию по главным направлениям качественного инди-рока современности. Пятиминутная эмбиэнтная увертюра ласкающего ухо скрежета перетекает в lo-fi композицию 28+2, где коллектив рискует обращением к табуированному инструменту постсоветсткой независимой сцены – акустической гитаре. Francesca White отдает должное творчеству Dinosaur Jr. Двухчастный Lunik напоминает заигравшемуся с сэмплерами Западу о нойзовых корнях пост-рока. Objects In The Mirror по колличеству мини-пьес не уступает вещи Thrilogy самих Sonic Youth. Самобытное использование вышеперечисленных жанров в музыке (чего, к сожалению, нельзя сказать о вокале) и адекватное обращение с опошленными российским рокопопсом аналоговыми клавишами не могут ни радовать. Что не говори, а чертовски приятно в эпоху рекламно-форматных радиостанций услышать у нас такое! Однако, обращение к данному пласту инди-музыки требует особой работы со звуком, Silence Kit же не постарались использовать возможности столичных студий в полную силу; качество саунда вынуждает меня снизить оценку до четырех баллов.
© V. Piniaev 21.07.2004 в сокращенном варианте опубликовано
на indie-ka.narod.ru ![]() |